2020

Galeon 430 HTC продажа

  • 12 Пассажиров
  • 3 Кают

Основная информация

Верфь
Galeon
Модель
Galeon 430 HTC
Произведено
2020
Кают
3
Спальное место
6
Длина
12,20 м / 40,03 фут
Ширина
4,16 м / 13,65 фут
Осадка
0,80 м / 2,62 фут
Топливо
1 100 литров
Пресная вода
450 литров
Макс. скорость
31,00 узел

Описание

В 430 HTC и воплощает в себе спортивный характер в компактном форм-факторе, является продолжением среднего ценового сегмента как хардтоп вариант нашумевшего 420 летать. Основное внимание при проектировании было безупречно интегрировать светлый и уютный интерьер с динамичный характер модели. Фронтальная стеклянная крыша легко скользит туда еще быстро закрыть, если погода становится суровой

Один, сдвинув панель салона открывает этот уголок и патио двери обеспечивают легкий доступ в салон. В кормовой части шезлонгами будет скользить при необходимости, создавая большие столовая или зона отдыха на корме. На главной палубе находится достаточно места и имеется обеденный стол, гостиная зона, хорошо оборудованная пост управления и камбуз (который может быть перемещен вниз ниже).

Похожие на 420, сползая с постели поднимает количество мест в классе восемь. Множество вариантов дизайна интерьера позволяют яхта будет полностью настроены. Выбрать между двумя или тремя спальнями внизу -все с большим запасом, и использовать две отдельные ванные комнаты для оптимального комфорта и конфиденциальности. В 430 имеет стильный, расслабляющий интерьер благодаря качественной ткани, роскошная фурнитура и топ-оф-линии оборудования.

ИПС, вал, амортизаторы, "АкваДрайв" и Axius систем среди различных вариантов двигателей включены. Довести яхту до своего полного потенциала и воспользоваться его точное обращение с одним из самых мощных двигателей, или сосредоточиться на комфорте и эффективности использования топлива с другим. В 430 HTC является идеальной яхтой для клиента, который требует комфорта, изысканности и производительности.

18 мар. 2021 г., 9:14:16
$ 415 217
Связаться
Galeon 430 HTC продажа

Связаться

    Подождите...

2020

Galeon 430 HTC for sale

  • 12 Guests
  • 3 Cabins

General information

Brand
Galeon
Model
Galeon 430 HTC
Production
2020
Cabin
3
Bed
6
Length
12,20 m / 40,03 ft
Beam
4,16 m / 13,65 ft
Draft
0,80 m / 2,62 ft
Fuel
1 100 liters
Fresh water
450 liters
Max speed
31,00 kn

Description

The 430 HTC embodies a sporty character in a compact form factor, being an extension of the mid-range segment as a hardtop variant of the acclaimed 420 FLY. The main focus of the design was to flawlessly integrate a bright and welcoming interior with the dynamic character of the model. The forward-facing glass roof effortlessly slides back yet is quick to close if the weather gets harsh

A single, sliding panel over the cockpit area opens this area up and the patio doors allow for easy access to the saloon. The aft-facing loungers will slide when needed, creating either a great dining or leisure area at the stern. The main deck boasts plenty of space and features a dining table, sitting areas, a well-equipped  helm station and a galley (which can be moved down below).

Similar to the 420, the sliding bed raises the number of berths to a class-leading eight. The plethora of interior design options allow for the yacht to be fully customized. Choose between two or three bedrooms down below -all with ample headroom, and make use of two separate bathrooms for optimum comfort and privacy. The 430 features a stylish, relaxing interior thanks to high-quality fabrics, luxury fittings and top-of-the-line equipment.

IPS, shaft, sterndrive, Aquadrive and Axius systems are among the wide variety of propulsion options included. Bring the yacht to its full potential and take advantage of its precise handling with one of the high-power engines, or focus on comfort and fuel efficiency with others. The 430 HTC is the perfect yacht for the customer who demands comfort, sophistication, and performance.

Mar 18, 2021, 9:14:16 AM
$ 415 217
Contact broker
Galeon 430 HTC for sale

Contact broker/dealer